Московское отделение
Пензенского научно-исследовательского
электротехнического института
Средства криптографической защиты информации

Памятка для Клиента по сдаче отчетности в контролирующие органы (ПФР и ФНС)

Версия для печати версия для печати

При использовании программного продукта, АРМ "Верба СТЭК-Траст" , Клиент имеет возможность сдавать отчетность в следующие контролирующие органы:

  1. Федеральную налоговую службу (ФНС РФ)
  2. Пенсионный Фонд (ПФР РФ) 

1. Заполнение первичного комплекта документов для подключения к электронному документообороту.

1.1. Действия Клиента при подключении к Системе информационного обмена электронными документами с ЭЦП по телекоммуникационным каналам связи (ФНС РФ).

Клиент оформляет:

1.1.1. Заявление о присоединении к Системе информационного обмена электронными документами с ЭЦП по телекоммуникационным каналам связи  (Приложение 1).

Заявление заполняется в соответствии с регистрационными данными Клиента. Заявление заполняется после ознакомления с Временным Регламентом обмена электронными документами с ЭЦП по телекоммуникационным каналам связи в унифицированной системе приема, хранения и первичной обработки налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности (Приложение 2).

Заявление подписывается руководителем организации (индивидуальным предпринимателем), заверяется печатью организации и, в соответствии с пунктом 6 Временного регламента обмена электронными документами с ЭЦП по телекоммуникационным каналам связи в унифицированной системе приема, хранения и первичной обработки налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности, подается в налоговый орган.

1.1.2. Заявку Пользователя (налогоплательщика) на подключение к Системе информационного обмена электронными документами с ЭЦП по телекоммуникационным каналам связи (далее Заявка пользователя) (Приложение 3).

В левом верхнем углу заявки Клиент должен указать Код и краткое наименование инспекции, в которую будет представляться отчетность (например, 7715, ИФНС РФ №15 по г. Москве).

Следующие реквизиты Заявки пользователя заполняются в соответствии с регистрационными данными Клиента.

В поле КПП указывается КПП организации, соответствующий указанной налоговой инспекции. Если Клиент будет представлять отчетность в несколько налоговых инспекций, не только по месту регистрации, но и в те инспекции, в которые он должен предоставлять некоторые виды отчетности (например, земельный налог), то для каждой инспекции заполняется отдельная Заявка пользователя, указывается соответствующее КПП.

Если организация состоит на учете в налоговой инспекции по крупнейшим налогоплательщикам, т.е. представляет всю отчетность в одну налоговую инспекцию по месту регистрации головной организации, а затем отчетность передается в налоговые инспекции по месту нахождения филиалов, то в одной заявке допускается указание нескольких КПП. В указанных случаях, Клиент может заключить один договор и приобрести одну Лицензию на право использования программных продуктов Системы, но только в том случае, если отправка отчетности будет производиться из головного офиса организации.

Если же организация имеет филиалы, и они самостоятельно представляют отчетность, то головная организация, и каждый филиал оформляют заявки отдельно. В этом случае отправка отчетности должна производиться из головной организации и каждого филиала отдельно, соответственно заключаются отдельные договоры, отдельно приобретаются Лицензии на право использования программных продуктов Системы и СКЗИ.

В заявке указываются данные лиц, которым нужно изготовить ключи ЭЦП, при этом обязательно должен быть указан руководитель организации (индивидуальный предприниматель). Указание ФИО главного бухгалтера или других сотрудников в поле «Руководитель организации» не допускается.

Данные главного бухгалтера и других сотрудников указываются по желанию Клиента при необходимости получения для них ЭЦП. При этом каждый сертификат ключа подписи оплачивается отдельно.

Заявка пользователя подписывается руководителем организации (индивидуальным предпринимателем), заверяется печатью организации.

Каждую Заявку пользователя Клиент должен заверить печатью в налоговой инспекции по месту постановки на налоговый учет. В поле «Инспектор» - инспектор налоговой службы должен поставить свою подпись, расшифровать подпись и заверить заявку штампом или печатью налоговой инспекции.

1.1.3 После оформления Заявки Клиент начинает оформление договорных отношений с ЗАО "МО ПНИЭИ", как Доверенного Удостоверяющего Центра, для получения Сертификатов ключей подписи и, как торгующей организацией, для приобретения лицензии на ПО. При оформлении договора Клиенту необходимо представить копию зарегистрированной в ФНС Заявки.

 

 

 

Действия Страхователя для подключения к системе электронного документооборота ПФР с использованием  программных продуктов семейства «Верба»

Страхователю необходимо обратиться в территориальное Управление ПФР, в котором он поставлен на учет в качестве плательщика страховых взносов, для заключения «Соглашения об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи или с использованием машинного носителя информации» и согласования «Заявления» на изготовление сертификата ключа подписи для руководителя.

Указанные документы можно получить по ссылкам, текст «Соглашения» также размещен на странице Отделения ПФР на официальном сайте Пенсионного фонда Российской Федерации (www.pfrf.ru) в подразделе «Система электронного документооборота ПФР» раздела «Программное обеспечение».

Документы необходимо распечатать («Соглашение» в 2-х экз., «Заявление» в 1 экз.), внести необходимую информацию и предоставить в Управление ПФР. 

После оформления документов в Управлении ПФР Страхователь может самостоятельно заполнить заявку на приобретение необходимого программного продукта и отослать ее по адресу эл. почты:

Москва и Московская область:
funkmary@mo.msk.ru
sgalina@mo.msk.ru

Санкт-Петербург и Ленинградская область:
pfrdoc@opnet.spb.ru,

либо обратиться в офисы ЗАО «МО ПНИЭИ» .

 




star star
© «МО ПНИЭИ» - Средства Криптографической Защиты Информации, 20 октября 2019 г. 
star