При использовании программного продукта, АРМ "Верба СТЭК-Траст" , Клиент имеет возможность сдавать отчетность в Пенсионный Фонд (ПФР РФ)
1. Заполнение первичного комплекта документов для подключения к электронному документообороту.
1.1. Действия Клиента при подключении к Системе сдачи отчетности в органы ПФР по телекоммуникационным каналам связи.
Для обеспечения возможности обмена ЭД с ПФР по телекоммуникационным каналам связи в региональных управлениях ПФР должны быть установлены соответствующие рабочие места, осуществляющие прием отчетов от Страхователей. Информацию о наличии установленных мест можно получить у менеджеров отдела продаж ЗАО "МО ПНИЭИ".
1.1.1 Клиент подает Заявление в органы ПФР и заключает двухстороннее «Соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи». Для подачи Заявления и заключения Соглашения необходимо обратиться в Управление Пенсионного фонда по месту регистрации Страхователя.
1.1.2. После оформления документов п.1.1.1 Клиент оформляет Договор с ЗАО "МО ПНИЭИ" на приобретение лицензии на ПО и получение сертификатов ключей подписи. Для оформления договора необходимо представить копии Заявления и последнего листа Соглашения.
|
|