При использовании программного продукта, АРМ "Верба-Клиент-Страхователь" , Клиент имеет возможность сдавать отчетность в Пенсионный Фонд (ПФР РФ)
1. Заполнение первичного комплекта документов для подключения к электронному документообороту.
1.1. Действия Клиента при подключении к Системе информационного обмена электронными документами с ЭЦП по телекоммуникационным каналам связи (ПФР РФ).
- 1.2 Действия клиента при сдаче отчетности в органы ПФР с использованием ПО АРМ «Верба-Клиент-Страхователь»
Автоматизированное рабочее место шифрования и ЭЦП "Верба-Клиент-Страхователь" предназначено для защиты конфиденциальной информации, не являющейся государственной тайной, и может применяться для сдачи отчетности в органы ПФР.
Каждый пользователь получает свой рабочий ключ в Отделении Пенсионного Фонда РФ на основании установочной лицензии, которая является неотъемлемой частью программы. Установочная лицензия выдается на имя компании-заказчика и содержит серийный номер программы и ключ установки. Ключевые носители - 3,5" дискета, таблетка Touch Memory, карта Smart Card.
Для сдачи отчетности с использованием АРМ "Верба-Клиент-Страхователь" страхователю необходимо:
- Оформить заявку на приобретение лицензии на ПО АРМ "Верба-Клиент-Страхователь";
- Заключить с ЗАО "МО ПНИЭИ" договор на приобретение лицензии на ПО АРМ "Верба-Клиент-Страхователь";
- Заключить с территориальным органом ПФР по месту регистрации организации 3-х стороннее "Соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР".
|
|